Английский в сфере международного туризма
Курс английского для персонала принимающего иностранных гостей оптимален для уровней: Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate
Цель курса - развитие навыков общения в профессиональной сфере международного туризма, а также в повседневном общении с клиентами и коллегами на английском языке.
Основные задачи учебной программы:
Расширение словарного запаса:
- необходимого для общения в сфере туризма (специализированная терминология, клише и т.д.), а также для повседневного общения;
Развитие навыков грамотного и корректного общения с клиентами:
- встреча, регистрация и размещение гостей,
- способность правильно и вежливо рассказать клиенту о предоставляемых услугах и ассортименте,
- составление туристического плана,
- способность оказать помощь клиенту в различных ситуациях,
- способность рассказать про местные достопримечательности, традиции и обычаи, а также о том, как добраться до того или иного места,
- умение адекватно реагировать и разрешать конфликтные ситуации и т.д.
- преодоление языкового барьера и формирование навыков разговора на английском языке;
- развитие навыков понимания английской речи;
- освоение общих принципов деловой переписки (ответы на запросы, подтверждение бронирования, принесение извинений, предоставление информации и т.д.) и составления документации, необходимой в международного туризма;
- развитие навыков общения по телефону на английском языке;
- отработка навыков составления резюме и прохождения собеседования на английском языке.
Также в программу могут быть включены:
- вопросы международного туризма и взаимодействия с зарубежными партнерами: гостиницами, туроператорами, экскурсионными компаниями и др.
- аспекты туристического бизнеса: обсуждение видов путешествий и туристских продуктов, составление информации для размещения в буклетах, брошюрах, сайтах и т.д.
- освоение техник продаж и убеждения клиентов и т.д.
- аспекты делового общения с иностранными партнерами: организация деловых встреч и совещаний, conference calls, проведение переговоров