Учить английский язык избежать в будущем более сложного вхождение в язык, ведь в детском возрасте информация усваивается намного легче и быстрее. Со скольки лет стоит начать обучение английскому языку?
Английский язык в детском возрасте
Рассмотрим подробнее, чем изучения языка с малых лет эффективнее, чем последующее обучение в школе и институте.
На вопрос «Со скольки лет можно начинать учить английский?» большинство преподавателей назовёт цифру, которая будет разнится с ответами коллег. И этому есть объяснение.
Во-первых, методика обучения у разных специалистов будет отличаться.
Во-вторых, ещё прошло слишком мало времени с того момента, когда изучение языка начиналось не ранее первого класса и это считалось нормой, что также накладывает отпечаток на представление преподавателей о нижней границе возраста вхождения в процесс обучения.
Поэтому мы хотим рассказать вам с высоты собственного опыта, все за и против обучения языку в разных возрастных группах.
С рождения
И так, самое раннее, это, так называемое «обучение с пелёнок», когда колыбельные на английском, детские сказки и мультфильмы, дают возможность задействовать самый мощный отрезок анализа и познавания мира, чтобы в дальнейшем английский язык не был для ребёнка незнакомым, и его изучение не казалось ему столкновением с чем-то чужеродным.
За и против
Аргументу в пользу данного метода:
Высокий уровень восприятия информации.
Дальнейшее обучение не будет для ребёнка чем-то в корне новым, чтобы могло отпугнуть и породить сопротивление к изучению.
Аргументу против данного метода:
Рассеивается граница между родным языком и иностранным.
На погружение в родной язык сокращается время.
Некоторые детские психологи считают, что это только сбивает изапутывает ребёнка.
С двух до четырёх лет
Данный возраст довольно сложный и требует подхода, который бы заставил ребёнка чувствовать интерес к процессу, но это бывает не всегда. Рассмотрим какие есть риски и плюсы.
За и против
Аргументу в пользу данного метода:
Ребёнок уже готов к изучению языка и может заинтересоваться самим процессом.
Ребёнок может осознанно воспринимать мультимедийный контент на английском.
Аргументу против данного метода:
Если ребёнку не понравится выстроенный процесс, это может закрепиться за восприятием любых занятий по языку в дальнейшем и вызвать отторжение.
Невысокий уровень контроля. Вы можете нанять лучших преподавателей, но конкретно в вашем случае, по каким-то причинам, у ребёнка процесс обучения может вызвать скуку или другие неприятные эмоции.
4 -5 лет
На этом возрасте сходятся большинство специалистов. Так как процесс обучения полностью осознанный и ребёнок в состоянии давать обратную связь.
За и против
Аргументу в пользу данного метода:
На ребёнка есть возможность сформулировать своё отношение к занятиям и вы сразу можете понять на сколько он вовлечён в процесс.
Детей в этом возрасте проще мотивировать, погрузить их в игру.
Дети уже умеют равняться на общий уровень знаний и умений.
Высокий уровень восприятия знаний сохраняется, но при этом в эти годы дети уже понимают разницу, между родным и иностранным языком, чтобы полученные знания не путались.
Аргументу против данного метода:
Не все дети в данном возрасте хорошо воспринимают дополнительную нагрузку.
Нужно понимать, что если ребёнку будет скучно, он не станет учиться и осознанно прикладывать усилия.
5–7 лет
Эта возрастная группа традиционна для погружение в обучение, но как и в предыдущих группах, есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их.
За и против
Аргументу в пользу данного метода:
Ребёнок может воспринимать, как игровые методы, так и включение в более традиционные занятия. Детям нравится, когда кроме игр у них появляются серьёзные обязанности.
Ребёнок может проявлять усилия для достижения результата, целенаправленно двигаться вперёд, чтобы соответствовать требованиям и общему уровню группы.
Аргументу против данного метода:
Иногда дети сталкиваются со сложностью старта в обучении, материал кажется слишком сложным, и первые неудачи могут вовсе отбить желание.
В этом возрасте ребёнок уже может решать самостоятельно, что для него важно и может недооценить плюсы изучения языка. В таком случае дети перестают проявлять старание и первые годы изучения не дают ожидаемого результата.
Вывод
Теперь вы видите, что начало обучения с четырёх лет является оптимальным, но постепенное погружение с самых ранних лет, даст возможность ребёнку привыкнуть к звучанию, узнать некоторые слова и сделать вход в последующее обучение наименее травматичным.
Специалисты нашей школы ведут детей с двух лет и получают отличные результаты к семи годам, когда ребёнок уже готов к полному, осознанному обучению.
Мы всегда следим за тем, чтобы ни один ребёнок не потерял желания изучать язык, чтобы обучение английскому с детства закрепилось для них, как важное и интересное занятие. Данный подход вместе со специально разработанной системой даёт отличный результат, поэтому мы всегда с удовольствием ждём новые группы для изучения английского языка от двух лет и старше.