Отличия между деловым английским и разговорным
Автор:
Основатель и преподаватель школы Star Talk
1067

Уверенное знание английского языка даёт вам серьёзные преимущества при устройстве в компанию, где требуется ведение переговоров на английском языке.

Деловой английский имеет ряд существенных отличий от речи, используемой в быту, что недопустимо при общении на деловом английском при встрече с коллегами или партнёрами.

В этой статье мы обозначим только лишь главные различия между разговорным английским и деловой речью.

Наиболее важные отличия между деловой и разговорной английской речью

Лексика

Деловой язык изобилует терминами, идиомами и устойчивыми выражениями характерными для каждой сферы бизнеса. Зачастую нет смысла переводить идиомы дословно – стоит просто запомнить их значение и особенности употребления. На данный пункт действительно стоит обратить внимание, так как в английской речи идиомы характерные для конкретной сферы употребляются чаще чем в русском языке, где скорее характерна общая бизнес лексика. Исходя из этого, постарайтесь изучить весь профессиональный сленг, относящийся к вашей сфере, чтобы чувствовать себя более уверенными в данной области.

Грамматические различия

Пассивные конструкции и сложноподчиненные предложения в формальном стиле предусматривают обмен данными и фактами, и соответственно использование пассивного залога оправдано для передачи конкретной информации.

Правила деловой переписки

Существует установленный формат делового письма, который стоит изучить для ведения официальной переписки.

Понятно, что ничего страшного в несоблюдении данных форм нет, но в какой-то момент ваше письмо просто могут не переслать, так как серьёзность ваших намерений может быть поставлена под вопрос. В целом, этика переписки показывает, что вы достаточно хорошо знаете сферу, чтобы соблюсти элементарные формальности.

Этикет при личных встречах

Этикет деловых звонков, организации и проведения деловых встреч, а также общий тон, который может быть допустим или нет в определённый момент диалога — это тонкий инструмент, который может продемонстрировать вас с разных сторон. Согласитесь, иностранная компания, которая изящно и информативно проводит переговоры умея держать необходимую дистанцию с большей вероятностью добьётся положительных результатов, чем компания не соблюдающая установленных правил. Игнорирование сложившихся бизнес традиций, может стать одной из причин, когда ваши конкуренты ничем не уступают в своих контрпредложениях. В данной ситуации выбор будет сделан в пользу компании, с которой привычно и комфортно работать на «собственном поле» и это стоит учитывать.

Заключение

В заключении хочется напомнить, что Ваши деловые качества, планомерное изучение и практика ведения переговоров помогут начать чувствовать тонкости мира делового общения на английском.


Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль